Здравствуйте Представляю вашему вниманию формулу жизни
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО МОИХ ФИЛОСОФСКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАССУЖДЕНИЙ
Любимая работа+любимая семья=Жизнь
А вот обратное:
Нелюбимая работа +отсутствие семьи=Существование
Вот ещё:
Любимая работа+нелюбимая семья=жизнь отчасти
Нелюбимая работа +любимая семья=часть жизни.
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
оччень интересная мысль!
а как Вы смотрите на
Любимая работа = Жизнь - Любимая семья
или вот
Любимая семья = Жизнь - Любимая работа.
?
Или Вы только складывать любите, философ Вы наш математический? Комментарий автора: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.
Для меня Жизнь это именно когда любимая работа и любимая семья вместе. Если чего то отсутствует,или любимая работа или любимая семья,то это жизнь отчасти или всего лишь часть жизни. Полнота жизни это когда и любимая семья есть и любимая работа тоже Всё вместе,поэтому я и складываю. Разве будет полнота жизни если чего то одно из этих компонентов отсутствует? Для меня нет полноты.Для вас может быть и есть
Иван Онюшкин
2009-11-15 11:58:21
Треп. Комментарий автора: А вам только рассуждения о Боге нужны в открытой форме ,чтобы слово Бог почаще встречалось? Но есть заповедь о неупоминании имени Господнего всуе. Или вы про неё забыли?
К тому же Бог есть Любовь и Жизнь,или не так?
Виктор
2009-11-15 19:25:16
Александр, а Вы не пробовали ввести в Ваши формулы еще одну переменную, которую можно обозначить как любовь к Богу без особого упования на взаимность? Комментарий автора: А почему без упования на взаимность? Или религия и вера молвит об односторонней любви ?А не взаимной,то есть я к Богу и Он ко мне? Разве Иисус пришёл на землю не для того,чтобы люди обратились к Богу,то есть к Нему.Он к людям , а они к нему. Получается,что Он к ним пришёл,от любви , а они пусть не любят, не обращают на Бога внимание. Странная у вас логика получается. Логика не взаимной , а односторонней любви. В чём тогда смысл невзаимной любви?
Виктор
2009-11-17 14:26:18
Да как Вам сказать... Всякое бывает. Комментарий автора: Если всякое бывает,то .....зачем тогда производить молитву к Богу,не надеясь на взаимность? Молиться в пустоту?
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".