В подземельях храмовой горы
Еврейская традиция гласит,что ковчег невредим и будет найден и доставлен в Израиль
по приходу Мессии.Это в противовес апокрифическим источникам,которые говорят,что
ковчег спрятан на горе Синай или горе Нево.Вместе со скинеей,говорит еврейская традиция
Были спрятаны ковчег,жертвенник благоухания,посох Аарона,чаша с манной и скрижали-в
секретном тайнике,так называемого древесного хранилища,находящегосяв в западной части храма,недалеко от того места,где размещалась Святая Святых.Эта часть Храмовой горы считалась настолько священной,что повлияла на обычную процедуру поклонения тех,кто знал секрет.Обычно священики кланялись на 13 стоянках храма,но члены дома рабби Гамлиеля и рабби Ханании кланялись на 14.Это дополнительное место обращалось к древесному хранилищу.Источники сообщали,что тем по наследству был передан секрет,что именно там спрятан ковчег.Все остальные не зная секрета верили,что ковчег взят в Ватикан.Поэтому они кланялись на 13 стоянках храма.
Какие существуют исторические доказательства в продолжении.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C